Содержание |
Стр. |
Ройзман 2010/1. Ройзман Е. В. Иконописные сюжеты, наиболее часто встречающиеся в НИ, а также святые на полях НИ и сравнительная частота их упоминаний (на основе собрания музея «Невьянская икона») |
8–48 |
Ройзман 2010/2. Ройзман Е. В. О складнях в русской иконописи. Складни в невьянской иконе. Предварительные заметки к изучению и постановке проблемы |
49–138 |
Белобородов 2010. Белобородов С. А. О старообрядческой рукописи из собрания музея «Невьянская икона» |
139–149 |
Алферова 2010/2. Алферова Ю. Л. Иконографическая программа и характер идейного содержания иконы «Архангел Михаил Грозный Воевода» |
152–160 |
Ануфриева 2010. Ануфриева Н. В. Об особенностях бытования «Жития Василия Нового и Григориева видения» в средневековых книжных традициях |
161–232 |
Вздорнов 2010. Вздорнов Г. И. Вологодские иконы XIV–XV вв. |
233–261 |
Корепанов 2010/1. Корепанов Н. С. Шарташ XVIII в. — традиция или новация? |
262–290 |
Корепанов 2010/2. Корепанов Н. С. Иконы и прочее в домах екатеринбуржцев в XVIII в. |
291–318 |
Крутеева 2010. Крутеева Ю. В. Об уральских наличниках |
319–374 |
Нечаева, Чернов 2010. Нечаева Т. Н., Чернов М. А. Еще раз о Гуслицкой иконе |
375–380 |
Сирина 2010. Сирина Ю. В. Иконное собрание Екатеринбургского музея изобразительных искусств |
381–386 |
Трусов 2010/1. Трусов В. А. О староверах Константине и Аркадии, Шамарских чудотворцах |
387–397 |
Трусов 2010/2. Трусов В. А. Два архивных дела о староверах-иконописцах Московской губернии |
398–404 |